Не понимаю я!
Не понимаю я! Ну вот почему в школе на уроках литературы мы на полном серьезе говорим — лирический герой упивается состоянием любви, перестает обращать внимание на окружающий мир, его мысли занимает только объект, на который направлены чувства.
И при всем при этом даже тот же учитель литературы не понимает, что ученик — это тот же человек, и если на уроке его мысли уплыли в неизвестном направлении, то возможно — это не совсем даже не означает, что он — ленивый, тупой и безкультурный, а может совсем даже наоборот! Может быть, ученик сидит и думает, что подарить любимой на праздник, или вспоминает совместную прогулку, или мечтает о том, что могла бы быть? Ведь если даже классики, гении говорили об этом самоотстранении от внешнего мира, то неужели так сложно предположить подобное в романтичном подростке, мечтательно глядящем в небо?
Ну не услышал вопроса, ну не смог выдавить ни слова, не понял, не знал, какая к черту разница, если он влюблен по уши, и ничего кроме своих чувств его сейчас не волнует. Да ставьте вы двойки, пишите замечания, звоните родителям. Максимум — взгляд, каким вы награждаете младенца — ведь вы ничего, совсем ничего не видите!