Категория: Из жизни

Пятница. Школа

 


Дурацкий день. Ну для меня по крайней мере. Как обычно — главный критерий — Лису не дали спокойно порисовать!!! Безобразие. За все 5,5 уроков — одна  голова и фон. А лапы? А деревяшка?  Ну предположим ладно. Дома дорисовала.

ДВАЖДЫ мне был сегодня задан идиотический вопрос и вслед за этим не менее тупой комментарий. Правда только от одного собеседника.

— Это ты нарисовала?!
— Нет блин. Я ксерокопию раскрашиваю!!
— Ну мало ли!

И снова я тушуюсь нормально говорить с людьми. То есть обычно то все в порядке, но как только дело касается похвалы… Язык прилипает к нёбу голова стремительно пустеет и мромычав нечто маловразумительное я стремлюсь испариться. Нет, мне может и приятно когда один хороший знакомый говорит что я могу сколь угодно долго отнекиваться, он не станет меня от этого меньше хвалить, но каждый раз щеки заливает краска, благо этого он видеть не может. Но в школе и от чужих людей — нет уж, увольте!

И, шок! У меня кажется завязываются дружеские отношения с рифмой. Нет, стихи я по прежнему писать не умею, но вот уже не в первый раз мне удается написать сносное четверостишие на уроке перевода. Тихо шифером шурша… ага.

Достало то как с нами обращаются на уроках. Ладно, учитель математики, кое в чем она права. Но англичанка, извините, заебала! Окей. У нас в формал леттер нельзя писать в конце «С уважением» это слишком неофициально. Нужна специальная конструкция. Ладно. Но, о господи и правда ведь, как же можно не поблагодарить друга за то что он прислал тебе письмо?! Это ж, бля, тяжкая обязанность! И, вот уж действительно, почему ты ему предлагаешь такие дурацкие варианты? Простите, а задание вы читали? Какие нахуй ей еще варианты предложить если она долбанутая на всю голову?! А концовка-то, концовка! Как ты могла не сказать что будешь ждать ее письма? Да я уже эту пэт ненавижу, какой еще ответ?!

А в окончание дня — информатик. В принципе, как человек он обычный, неплохой адекватный. Но какой учитель из него, парня 20 лет? Как результат, нам объясняли материал 5 класса (ага мы теперь вместо программирования и логики проходим блок-схемы!), но ладно бы просто проходили. Нам это преподавалось в примерно в такой манере:
— Это у нас… что? Правильно, условие! А это… команды! Отсюда идут вот такие палочки которые как бы стрелочки… Понимаете, нет? Здесь мы что пишем?
Норм 11 класс.

Хотя что это я. Все ж неплохо в целом. И вообще весна уже считайте. У нас солнце вовсю светит.

 

Обсудить у себя 2
Комментарии (7)

О, мой 11 класс тоже был УГ, интересно было разве что у репетитора. С информатикой та же история, только у нас ее вела необъятная тётка, которая, вообще-то, математик. И, кстати, да, сегодня солнышко)

Я перестала учиться в этом году совершенно! Рисую и музыку слушаю.

Ага, весна)

я в последнем классе тоже подзабила на учебу, только к ЕГЭ готовилась систематически.

Хоть так) А я вот хожу и рисую на каждом уроке внаглую.

Ну да фиг с ним, последний год.

5 уроков? о боооже. вы счастливчики только поэтому

Хех, ну это у меня пять Некоторые предметы я не почтила сегодня своим присутствием)

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: